Как Слить Бензин с Дэу Матиз • Топливный фильтр
Замена топливного фильтра двигателя (для применения на моделе Daewoo Matiz M150)
#топливный_фильтр #система_питания #Daewoo_Matiz #Дэу_Матиз
1. Топливный фильтр находится справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.
2. Предварительно устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра.
3. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого выполняем следующее:
Примечание:
Чтобы не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже способом, то в таком случае заглушаем двигатель и ждем не менее 2-3 часа. За это время давление в системе питания упадет, в данном случае, почти до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.
- Отключив насос, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов.
- Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
- Возвращаем на место предохранитель топливного насоса и устанавливаем обратно крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Теперь переходим непосредственно к самой замене топливного фильтра.
4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
7. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов, при необходимости наносим на соединения топливопроводов проникающую жидкость. Подставляем небольшую емкость под топливный фильтр.
8. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем “лапки” соединительного зажима топливопровода, идущего к двигателю, и затем сдвигаем быстродействующий затвор топливопровода от выходного штуцера топливного фильтра.
9. Потянув в сторону, отсоединяем топливопровод, идущий к двигателю, от выходного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой). Убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.
Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода и фильтра будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.
10. Таким же образом отсоединяем второй топливопровод, идущий от топливного бака, от входного штуцера топливного фильтра.
11. Затем отсоединяем от топливного фильтра провод “массы” и окончательно снимаем фильтр с автомобиля.
12. Удаляем старый топливный фильтр в отходы, предварительно слив из него остатки топлива в емкость.
13. Берем новый фильтр и удаляем с его штуцеров заглушки. Если не установлены заранее, устанавливаем на штуцера топливного фильтра два соединительных зажима топливопроводов, идущие в комплекте с топливным фильтром.
Daewoo Matiz | Обслуживание топливной системы | Дэу Матиз
3. Обслуживание топливной системы
Если есть сомнения в правильности функционирования системы подачи топлива, то необходимо проверить ее техническое состояние и выполнить следующие предварительные проверки:
Для уменьшения риска возникновения пожара и получения травм прежде, чем приступать к обслуживанию любых элементов топливной системы, необходимо предварительно снять давление в системе следующим образом:
– снимите пробку с топливоналивной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;
– пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Включите стартер на 3 с для гарантированного уменьшения остаточного давления;
– в результате выполненных действий снимается давление в топливной системе. Закройте любое соединение топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отвинтите соединительную гайку;
– если не выполнить эти действия перед началом работ по обслуживанию топливной системы, возможно разбрызгивание топлива при разъединении элементов топливной системы;
– после окончания работ по обслуживанию топливной системы пустите двигатель и проверьте все соединения, которые были разъединены, на наличие подтекания топлива.
1. Производительность топливного насоса проверяется подсоединением шланга подачи топлива к дроссельному узлу и подходящей небьющейся емкости. Подайте напряжение от аккумуляторной батареи к тестовому разъему топливного насоса (клемма «G» в панели ALDL).
3. Если производительность насоса меньше указанной, проверьте, нет ли препятствий в топливном трубопроводе. Если препятствий нет, проверьте давление, создаваемое топливным насосом.
Для уменьшения риска возникновения пожара и получения травм прежде, чем приступать к обслуживанию любых элементов топливной системы, необходимо предварительно снять давление в системе.
– снимите пробку с топливоналивной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;
– пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Включите стартер на 3 с для гарантированного уменьшения остаточного давления;
1. Возьмите две стальные трубки диаметром 9,5 мм и длиной 254 мм. Развальцуйте один конец каждой трубки.
2. Установите специальную соединительную гайку на развальцованный конец каждой трубки. Соедините каждую из гаек переходниками типа «Гайка развальцованного патрубка – гайка развальцованного патрубка». Эти переходники имеются в наборе переходников для манометра J29658.
7. Подсоедините передний шланг подачи топлива ко второму концу трубки. Зафиксируйте соединения шлангов хомутами.
10. Снимите давление в топливной системе. Снимите манометр и переходники. Вновь подсоедините шланги к трубопроводу и затяните хомуты моментом 1,7 Н•м.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.