Как Наносить Поталь на Картину • На водной основе
Как Наносить Поталь на Картину
Контакты
Уютная и светлая творческая студия «Я Творю» из самого сердца Питера ждет именно вас на мастер-классах по живописи!
На мастер-классе Вы создадите картину в необычном стиле абстрактной живописи на большом формате. На занятии вы обязательно поверите в свой скрытый талант художника, погрузитесь в арт-терапию, даже если Вы совсем никогда не рисовали, не держали в руках кисть. Будем рады видеть новичков и не только – уровень подготовки абсолютно не имеет значения.
Мы все стремимся сделать свои дома стильными и уютными. Картины отлично вписываются в любой интерьер. Помимо классических сюжетов хотим вам предложить абстрактные фактурные картины с использованием золота.
Такие картины несомненно будут привлекать внимание ваших гостей и сделают дизайн запоминающимся и уникальным.
Опытный художник-преподаватель будет направлять вас в вашем творческом пути, поможет воплотить вашу задумку на холсте.
Бонусом Вы получите отличное настроение, радость от творчества и осуществления мечты, общение с единомышленниками. Дополнительно ничего приобретать и приносить не нужно, кроме своего хорошего настроения.
Осталось ввести Ваше имя и контактный телефон – добро пожаловать в мир творчества.

Золочение поталью: техника и нанесение | заказать в СПб
Почему выбирают нас?
Вчера впервые нарисовала на настоящем холмин, настоящим маслом, огромное удовольствие получила от процесса, от своей работы, хотя думаю во второй раз написал лучше))))
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Екатерине. Ушла с МК с чувством счастья, давно мечтала нарисовать картину.
Разновидности потали
1. Жидкая поталь — является хромированной краской с металлическим сиянием. Она состоит из лаков, пигментов и растворителей.
Некоторые мастера, возможно, и не причисляют эту разновидность к материалу «поталь», называя ее имитацией потали. Но все же она так же, как и листовая, создает прекрасную гладкую поверхность золотистого (серебряного или бронзового) цвета.
2. Поталь листовая – очень распространенный и более удобный вид материала. И наиболее часто применяемый!
Особенно хороша тогда листовая поталь, когда необходимо покрыть очень большую поверхность.
Как правило, изготавливается и поставляется потребителю в виде так называемых книжек 14х14 или 16х16 сантиметров. В одной книжке порядка 25 листов и каждый из них отделен листочком тонкой пергаментной бумаги.
3. Поталь «крошка» — слегка сыпучий материал. Удачно применяется при покрытии неидеально гладкой поверхности. Например, это могут быть ободки, линии, при трафаретной технике.
А еще крошка может быть разных оттенков или цветов, что способствует получению интересного декоративного решения в процессе ее применения.
4. Рулонная поталь – изготовлена в рулонах длиной около 50 метров и шириной 1-15 сантиметров. Применяется тогда, когда необходимо покрыть швы и стыки или очень ровную поверхность.
5. Трансферная поталь – очень экономична в своем применении. Каждый листик нанесен на тончайшую бумагу, пленку, кальку. И ее можно применять много раз – до тех пор, пока не будет использован весь материал, находящийся на поверхности этой пленки.

АРТмоСФЕРА: Тайная сторона потали
Последовательность применения материала
Технология нанесения потали имеет свои особенности, но в целом, все достаточно просто и понятно.
1. Листовая поталь. Материал хорошо наносить на предварительно обезжиренную, покрытую грунтом поверхность.
Также перед тем, как нанести поталь, необходимо обработать поверхность специальным клеем (на водной или масляной основе) или молочком для золочения. В случае если применен клей на водной основе, поверхность готова к нанесению на нее уже непосредственно самой потали через 15-20 минут. Если же клей на масляной основе, то ждать придется около 12 часов.
Далее берется лист потали и переносится на уже подготовленную для нее поверхность и разравнивается тонкой тканью, чтобы убрать разные складочки и воздушные слои.
Для того чтобы позолоченная поверхность сохраняла свой блеск и свежесть как можно дольше, на нее необходимо нанести специальный шеллачный лак или любой другой лак, предназначенный защитить поверхность от механического повреждения.
2. Жидкая поталь. Наносится, как правило, на металлическую поверхность, стекло, дерево, пластмассу, гипс, керамику. Материал обладает достаточно равномерной густоватой плотностью, не окисляется, достаточно высокая степень водостойкости.
Нанесение потали рекомендуется осуществлять кистью плоской или губкой из поролона.
Поверхность, которую будут окрашивать, в обязательном порядке очищают и обезжиривают.
Емкость с краской перед нанесением необходимо слегка встряхнуть.
Как правило, ложится поталь в несколько слоев. Но важно запомнить, что каждый последующий слой наносится только на хорошо высохший предыдущий! В среднем, поталь сохнет сутки.
Можно применять аэрограф – такой специальный распылитель для жидкой потали. Тогда слой высыхает 1-2 часа. Этот вариант, конечно, более подходит, если работу необходимо выполнить в кратчайшие сроки.
Декор винтажного короба трансферной поталью
Первым делом покрываем заготовку короба акриловым грунтом. Грунтовка помогает улучшить сцепление материалов и сэкономить краски.
Не забываем пройтись грунтом и внутри короба тоже. Хорошая работа — это всегда внимательность к деталям и мелочам, таким, как обработка внутренних и задних частей работы.
После того, как грунт высохнет (это довольно быстрый процесс, минут 15-30, плюс, его можно ускорить с помощью обычного фена для волос), обрабатываем все грани короба мелкозернистой наждачной бумагой. После ошкуривания не забываем смахнуть с изделия пыль салфеткой или влажной тряпочкой.
Крышку, донышко и внутренние части короба красим фиолетово-красным цветом.
На этом шаге мы ограничим грани с помощью малярного скотча, оставим только ровные плоские участки.
Обратите внимание! Строительный скотч — штука хорошая, но довольно липкая и агрессивная: иногда может приклеиться к поверхности так хорошо, что потом снимет с собой и часть краски. Чтобы этого не произошло надо соблюдать два правила:
1. Тщательно просушивать слои краски, грунта, лака перед приклеиванием бумажной ленты. При сушке феном — дать поверхности декорируемого предмета остыть.
2. Перед наклеиванием ослабить липкий слой малярного скотча: пару раз приклеить и снять на старое полотенце, например.
Берём трафарет и прикладываем к грани. Если у вас мало опыта работы с трафаретами — можете попробовать закрепить его с помощью того же малярного скотча. Я просто крепко прижимаю трафарет рукой.

Работа с поталью через трафарет. Короб с серебряными узорами.
Содержание статьи:
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.